Управление репутацией в Интернете – уникальная технология «Крибрум»

Лучшие статьи о специфике продвижения в Интернете – в журнале «Практика Интернет-Маркетинга»

(044) 201-01-07

Анализ и оценка юзабилити сайта

Аудит юзабилити сайта – это анализ веб-сайта, в ходе которого оценивается удобство пользования данной интернет-площадкой. Usability в переводе с английского означает «удобство использования». Термин «usability» в настоящее время применяется в самом широком значении – от оценки удобства разнообразных виртуальных интернет-проектов до измерения эргономики физических электронных приспособлений.
Тестирование юзабилити определяет недочеты сайта, которые препятствуют совершению покупки в Вашем интернет-магазине либо являются причиной того, что потенциальный клиент не задерживается на сайте надолго.

Наши специалисты проведут квалифицированный анализ юзабилити вашего сайта и ответят на многие вопросы:

  • Почему процент конверсии посетителей сайта в реальных покупателей недостаточно высок?
  • Насколько просто посетителям отыскать на Вашем сайте необходимую им информацию?
  • Насколько корректно работают все функции сайта?
  • Как можно повысить эффективность целевого сайта?
  • Почему средний пользователь посещает так мало страниц сайта?
  • Какие из страниц сайта сложны для восприятия и непривлекательны для пользователя?

Оценка юзабилити сайта делает Ваш ресурс более удобным для пользователя, укрепляет доверие к нему, а главное -  повышает уровень конверсии посетителей в клиентов.

Составляющие аудита юзабилити сайтов

Разработка юзабилити сайтов состоит из следующих компонентов:

  • Аудит сервисов сайта: насколько просто и удобно сделать заказ с сайта и найти определенную информацию на нем.
  • Оценка удобства навигации по сайту: как систематизированы разделы сайта, удобно ли в использовании навигационное меню.
  • Анализ главной страницы сайта: насколько привлекательная информация, размещенная на главной странице сайта, способствует ли она повторным заходам, обращает ли она внимание посетителей на «продающие» разделы.
  • Анализ контента страниц: не препятствует ли содержание страницы ее просмотру, насколько уместна присутствующая на странице реклама, каково устройство шаблонов внутренних страниц.
  • Анализ качества текстов: насколько заголовки страниц информативны и привлекательны для пользователя, выполняют ли тексты поставленную перед ними задачу, правильно ли выполнено форматирование.
  • Анализ клиентской части сайта: насколько корректно функционирует форма заказа с сайта, каким образом обрабатываются заказы, на виду ли контактная информация.
  • Проверка корректности отображения сайта в различных браузерах  (Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari), оценивается также скорость загрузки сайта при разном программном обеспечении.

Наши действия

С целью повышения юзабилити сайта мы используем ряд инструментов:

5-секундный тест: может ли среднестатистический пользователь за 5 секунд определить основную тематику главной страницы.

Анализ видеозаписей экрана: используя стороннее программное обеспечение, записываются сессии пребывания посетителя на сайте и анализируется его поведение.

Анализ «горячих зон» сайта: на основе результатов предыдущего этапа делается вывод о наиболее кликабельных точках сайта и выносится решение об их соответствии целям страницы.

Наши преимущества

Разработка юзабилити сайта в компании «Ашманов и партнеры Украина» основывается на индивидуальном подходе к каждому заказу.

  • Наши методики тестирования юзабилити сайта позволяют посмотреть на него глазами потенциального клиента. Если посетитель, несмотря на то, что зашел на сайт, не совершил необходимого действия (не сделал покупку, не заполнил форму подачи заявки и т.д.), устанавливаются причины такого несоответствия ожидаемого по отношению к действительному.
  • При необходимости мы определяем ключевые моменты, на которые реагирует среднестатистический пользователь, проводятся фокус-группы. Во время проведения этих фокус-групп при помощи специального оборудования отслеживается движение зрачков глаз. Результаты такого исследования позволяют понять, что более всего привлекает внимание пользователя при навигации по сайту.
  • По завершении анализа юзабилити сайта относительно каждой из страниц ресурса составляются подробные рекомендации. Их выполнение помогает избавиться от выявленных недостатков и повысить usability вашего проекта до максимума.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

Тел.: (044) 201-01-07

E-mail: info@ashmanov.ua

Или отправьте запрос - и мы обязательно ответим Вам!

Отправить заявку: заказать оптимизацию сайта

Чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните форму ниже и нажмите кнопку Отправить. Мы проанализируем ваш сайт и перезвоним вам в течение рабочего дня.

* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей